Занимаем 1 место среди психологических центров
по рейтингу Продокторов.

В каких случаях нужна помощь нейропсихолога?

  • у ребенка проблемы с памятью, вниманием, мышлением;
  • неусидчивый или слишком медлительный;
  • быстро утомляется;
  • в движениях выглядит неловким, неуклюжим;
  • неустойчивый эмоциональный фон: частая смена настроения, плаксивость, истерики, агрессия;
  • испытывает трудности в учебе;
  • плохо говорит;
  • тревожный;
  • пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
  • имеет диагноз: ММД (минимальные мозговые дисфункции), ЗПР (задержка психического развития), ЗРР (задержка речевого развития), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и др.

Как проходят занятия?

В первую очередь нейропсихолог должен провести диагностику, если ранее она не проводилась. Результатом диагностики является заключение с рекомендациями и с программой по коррекции.

Потом идет работа с ребенком по данной программе.

Главная идея — гимнастики мозга, направленная от движения к мышлению. Физическое и двигательное развитие ребенка идет параллельно с психическим и умственным развитием. На каждой ступени сенсомоторного развития происходит скачок в развитии мозга. В движении ребенок получает жизненный опыт, что дает толчок в развитии внимания, памяти, мышления и других высших психических функций, речи и интеллекта.
Используем только научно доказанные методы психотерапии,
что позволяет справиться с многими психологическими проблемами.

Методы работы

Пальчиковая гимнастика
Согласованные движения пальцев рук, сопровождаемые рифмованным текстом, способствующие развитию заднелобных и теменных отделов головного мозга.
Метод интерактивного подхода
Повышение мотивации ребенка к активной совместной работе и достижению результата путем вовлечения его в занятия без акцентирования на отстающие сферы.
Метод атаки на слабые стороны
Упор на работу над менее развитыми функциями и стимулированием их правильной работы.
Метод опоры на сохранные звенья
Адаптация ребенка производится с учетом его более развитых и сильных сторон.
Метод сенсорной интеграции
Процесс,во время которого происходит получение информации нервной системой от рецепторов всех органов чувств.
Мозжечковая стимуляция
Позволяет развивать головной мозг, в том числе его участки, отвечающие за формирование высших психических функций.
Метод замещающего онтогенеза
Цель - активизация, пробуждение тех полей головного мозга,которые «спят».
Зачем нужна нейродиагностика детям дошкольного и школьного возраста?

Нейропсихологическая диагностика показывает степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга, выявляет степень формирования психических функций мозга.

Что позволяет:

  • определить соответствие возрастной нормы, определить готовность ребенка к садику, школе,
  • найти причину в сложности обучения,
  • найти причину в сложившемся поведении и эмоциональной сфере (неусидчивость, медлительность, плаксивость, вспыльчивость, агрессия),
  • увидеть потенциальные возможности ребенка.

Результатом диагностики является планирование системы занятий для коррекции отстающих функций.

Какой результат можно ожидать от занятий?

Результатом нейропсихологических занятий является:

  1. улучшение кратковременной и долговременной памяти, концентрации внимания, абстрактного мышления,
  2. улучшение устной и письменной речи,
  3. повышение качества игровой и учебной деятельности, развитие творческих способностей,
  4. улучшение равновесия и координации,
  5. стабилизация эмоционального фона.

Занятия позволяют ребенку стать более внимательным, собранным, спокойным, активизируют мыслительные процессы, благотворно влияют на физическое и эмоциональное здоровье.

Пример заключения по результатам нейропсихологического обследования

Ваш нейропсихолог

  • обладает высокой степенью эмпатии;
  • использует в работе научно доказанные методики.

Иванченко Галина Павловна

Нейропсихолог детский

Стаж 13 лет

Профиль работы

  • Нейропсихологическая диагностика развития ребёнка, в т.ч на готовность ребенка к садику/школе
  • Развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, пространственной сферы
  • Дисграфия, дислексия
  • Простые, сложные, вокальные тики

Стоимость от 2000 рублей.


Узнать больше о психологе

Акции, скидки

Детская психотерапия
при оплате курса от 8 сессий
Скидка 10%
Взрослая психотерапия
при оплате курса от 8 сессий
Скидка 10%
Акция! Возможна беспроцентная рассрочка на курс от 8 сессий — стоимость в месяц от 1333 ₽
Акция! Сегодня скидка на первый прием 20% Уточняйте у администратора, какие психологи участвуют в акции.

Высокий уровень психотерапии
— это то, что нас отличает.

  1. Каждую неделю в центре проходит совместное обучение (или углубление в материал) по тем методикам, которые признаны научным сообществом научно доказанными.
  2. Каждую неделю руководитель проводит супервизии — разбор клинических случаев из своей и мировой практики. Это уникальный процесс, позволяющий психологу повысить свой профессиональный уровень через обмен и поиск решений.
  3. Все психологи центра допускаются к работе только после прохождения курса личной психотерапии. Психолог должен быть проработанной личностью, только тогда он сможет помочь своему клиенту.
  4. Строгий контроль работы по признанным научным сообществом стандартам. Вы никогда не столкнетесь с методиками, которые могут вам навредить или не имеют доказанной эффективности.

Психотерапия помогает справиться с кризисом, найти выход из ситуации. Не откладывайте! Начните улучшать вашу жизнь сегодня.

+7 961 290-33-06 Whatsapp
Заказать звонок

Благодырь Е.М.

Канд. психол. наук. Клинический психолог. Стаж: 11 лет посмотреть отзывы

Грицай И.С.

АВА-терапист, клинический/детский психолог Стаж: 7 лет посмотреть отзывы

Заводнова А.А.

Клинический (медицинский) психолог Стаж: 10 лет посмотреть отзывы

Кондратенко А.Л.

Семейный психолог, высшая категория Стаж: 11 лет посмотреть отзывы

Понеделкова А.В.

Детский психолог Стаж: 6 лет посмотреть отзывы

Грицай И.С.

Клинический (медицинский) психолог, поведенческий психотерапевт. Стаж: 7 лет посмотреть отзывы

Трофимова А. С.

Детский психолог Стаж: 6 лет посмотреть отзывы

Иванченко Г. П.

Нейропсихолог детский Стаж: 13 лет
Психологи и отзывы