ПОБЕДА!
2 место в номинации «Лучшее учреждение психотерапевтического профиля» страны!
Министерство Здравоохранения совместно с НМИЦ им. В.М. Бехтерева провели Всероссийский конкурс лучших региональных психотерапевтических практик «Феникс: Призвание и Мастерство».
Для оценки номинантов был выставлен целый ряд критериев: использование в работе научно-доказанных методов психотерапии; применение инновационных методов лечения; реализация междисциплинарного взаимодействия специалистов; создание комфортной психотерапевтической среды и многое-многое другое.
Когда мы готовили презентацию, сами удивились тому, чего достигли за последние 4 года, и очень приятно, что нашу работу оценили на столь высоком уровне!
Благодарим всех, кто принимал участие в нашем развитии!
Дата и время
16 февраля 00:00
Формат
Курс занятий с детьми в центре
Ведут
Кондратенко А.Л., детский психолог
Если ваша дочь или сын:
испытывают сложности в общении со сверстниками,
сложно находят общий язык с окружающими детьми, конфликтуют или отсиживаются в соцсетях или за играми,
не уверены в себе, подвержены влиянию и испытывают дискомфорт, переживают по этому поводу (хотя прямо они об этом могут и не говорить), то им нужна помощь.
Как помочь?
Мы разработали курс из 3-х модулей по развитию навыков коммуникации и формированию адекватной самооценки у детей 9-11 лет.
Курс направлен на развитие:
коммуникационных способностей со сверстниками,
навыков выхода из конфликтных ситуаций,
умения прогнозировать и оценивать последствия своих действий,
формирование адекватной самооценки,
работу со страхом неудач, проигрыша, конкуренции
На каждом занятии в игровой форме психолог с детьми отрабатывает различные навыки. Обязательная часть занятия - это совместное обсуждение упражнений, ситуаций, которые возникали/возникают у детей. После курса психолог дает подробную обратную связь, рекомендации родителям.
Что мы замечаем каждый раз на наших курсах, уже во время прохождения занятий — это снижение тревоги и раскрепощенность участников. Ребенок раскрывается, снижается страх перед социумом, он начинает понимать в чем его проблема и как ее можно решать.