ЭИ - это способность человека понимать собственные чувства и эмоции, понимать эмоции других людей, понимать их настроения и состояния. Обладая высоким уровнем ЭИ мы можем понять своего собеседника и выстроить с ним отношения.
Человек с высоким EQ и развитыми навыками общения чувствует себя более уверенно, у него много друзей, адекватная самооценка. Он чувствует удовлетворение от жизни.
Каждые месяц мы запускаем новые наборы на наши тренинги.
Оставьте заявку и мы подберем вам подходящие даты.
Эмоциональный интеллект и развитые навыки коммуникации — основа успешного гармоничного существования человека в социуме.
Развитый уровень эмоционального интеллекта помогает человеку жить с открытыми глазами на происходящее вокруг него. Практически любой поступок (свой или др. человека) становится понятным.
Развитие навыков коммуникации в свою очередь дадут ребенку чувство свободы и комфорта среди людей, он будет уметь отстаивать свои убеждения, не позволяя при этом нарушать границы, уметь решать конфликтные ситуации без эмоционального включения.
Все это позволяет человеку конструктивно мыслить и выстраивать гармоничные отношения с людьми на основе уважения, принятия другой точки зрения.
Стаж 5 лет.
Профиль работы:
Знакомство ребят. Создание доверительной атмосферы в коллективе, углубление знаний ребят о важности общения с другими, о видах коммуникаций среди людей (вербальная и невербальная). Тренировка видов коммуникаций в группе.
Развитие стремления к дружелюбию по отношению к другим, учимся правильно выражать свое эмоциональное состояние, развитие положительной самооценки. Так же продолжение знакомства ребят с эмоциями, учимся определять по мимике и жестам настроения друг друга.
Учимся вступать в диалог с собеседником, вести диалог и поддерживать беседу (Развитие умения детей вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, спросить о чем – либо).
Учимся выходить правильно из конфликтных ситуаций в общении без вреда для себя и собеседника. Учимся с ребятами анализировать поступки, находить причину конфликта, дифференцировать противоположные эмоциональные переживания – дружелюбие и враждебность.
Продолжаем тему конфликтов в общении. Разбираем все последующие эмоции после конфликта (вина, обида,стыд,гнев) и учимся справляться с ними (снимаем эмоциональное напряжение, развиваем ассоциативное воображение и коммуникативность). Так же обобщаем представление детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию. Вызываем стремление совершать добрые поступки, учить передавать эмоциональные состояния человека с помощью мимики, жестов и речи, формировать позитивный образ своего «я», при этом закрепляя уже пройденный материал.