ПОБЕДА!
2 место в номинации «Лучшее учреждение психотерапевтического профиля» страны!
Министерство Здравоохранения совместно с НМИЦ им. В.М. Бехтерева провели Всероссийский конкурс лучших региональных психотерапевтических практик «Феникс: Призвание и Мастерство».
Для оценки номинантов был выставлен целый ряд критериев: использование в работе научно-доказанных методов психотерапии; применение инновационных методов лечения; реализация междисциплинарного взаимодействия специалистов; создание комфортной психотерапевтической среды и многое-многое другое.
Когда мы готовили презентацию, сами удивились тому, чего достигли за последние 4 года, и очень приятно, что нашу работу оценили на столь высоком уровне!
Благодарим всех, кто принимал участие в нашем развитии!
Дата и время
18 мая 14:16
Есть множество проблем, которые не дают ребенку раскрыться со сверстниками. Разберемся с некоторыми из проблем для возраста 2-7 лет:
1. Гиперопека со стороны родителей: в данном случае родители решают за ребёнка, как ему будет лучше и с кем. Что лучше ему сказать, с кем и как общаться, как подавать себя в обществе, при этом лишая ребёнка права выбора и «голоса». Пожалуйста, спрашивайте ребенка о том, куда он хочет поехать или пойти, как он себя чувствует, находясь вдалеке от дома, с какими трудностями сталкивается. Очень важно не оставлять его наедине со своими переживаниями и не преуменьшать его проблемы. Помогите ребенку найти ответ на сложный вопрос, справиться с затруднительной ситуацией,чтобы в дальнейшем у него не было проблем с коммуникацией с другими.
2.Трудности в общении со сверстниками создают и некоторые личностные особенности детей. Такие как застенчивость, медлительность, гиперактивность и т. п. Здесь нужно помочь ребенку раскрыться в группе, ориентируясь на его особенности или же проработать данный запрос с детским психологом при помощи групповой деятельности, а так же здесь может помочь построение ролевой сюжетной игры с ребенком дома (при помощи любимых игрушек), подвижные игры (игру должен начать взрослый и включить в нее, к примеру, детей на площадке), релаксация (арт-терапия или творческие упражнения) или психогимнастика (упражнения для уравновешивания эмоционального состояния).
3.Жестокость коллектива, окружающего ребёнка : если ребенок воспитывается в такой среде или же просто окружен этим в детском саду, где жесткие, безжалостные столкновения являются обычным делом, то он с легкостью усваивает образцы поведения или же закрывается от общества целиком. Стоит оценить среду внутри семьи, по надобности пройти семейную терапию и понять, как общаться со своим ребенком не прибегая к жестокости. Обговорить все стадии формирования отношения коллектива в саду с воспитателем и помочь ребёнку открыться в коллективе.