ПОБЕДА!
2 место в номинации «Лучшее учреждение психотерапевтического профиля» страны!
Министерство Здравоохранения совместно с НМИЦ им. В.М. Бехтерева провели Всероссийский конкурс лучших региональных психотерапевтических практик «Феникс: Призвание и Мастерство».
Для оценки номинантов был выставлен целый ряд критериев: использование в работе научно-доказанных методов психотерапии; применение инновационных методов лечения; реализация междисциплинарного взаимодействия специалистов; создание комфортной психотерапевтической среды и многое-многое другое.
Когда мы готовили презентацию, сами удивились тому, чего достигли за последние 4 года, и очень приятно, что нашу работу оценили на столь высоком уровне!
Благодарим всех, кто принимал участие в нашем развитии!
Дата и время
27 мая 19:16
Рождаясь, ребенок начинает развиваться с помощью тактильного контакта с мамой. До полугода мама для ребенка — это целый мир, со временем ребенку все больше интересен окружающий мир. И до 3 лет ребенок изучает его через движение.
Если родитель помогает в освоении безопасного пространства для ползания, затем хождения, бегания и прыгания, помогает изучать свойства предметов — предоставляет разные на ощупь предметы, помогает самостоятельно с небольшой подстраховкой обходить углы, преодолеть препятствия, подняться и спуститься по лестнице и т.д. — то есть если взрослый находится рядом и при этом дает возможность ребенку развивать свой мозг с помощью разного типа движений, поддерживая и подбадривая ребенка, то постепенно, в своем темпе, ребенок с каждым разом все лучше и лучше будет ориентироваться в возможностях своего тела и развивать их.
Развитие движений, а именно крупной и мелкой моторики, является базой для ребенка, которая помогает в развитии речи и других важных навыков в дальнейшем.
До 3 лет ребенок плохо удерживает внимание на том, что не интересно. Это обусловлено тем, что еще не до конца сформированы отделы мозга, ответственные за опосредованное внимание. Поэтому любые занятия, которые родитель хочет предложить ребенку, должны носить игровой характер. Важно отталкиваться от интереса ребенка и его вовлеченности, предоставлять свободу в выборе занятий без навязывания и принуждения.
Если ребенок в 2 или 3 года не хочет изучать буквы — это абсолютно нормально, потому что в 3 года ведущая деятельность — это игра.
Также абсолютно нормально реакцией ребенка будет отказ ходить на кружки или секции, которые изначально вызывали у ребенка интерес.
Воля еще не развита в дошкольном возрасте в полной мере, поэтому до 5 лет ребенок может быть достаточно непостоянным в выборе дополнительных занятий.
После 5 лет с ребенком можно начать договариваться в случае отказа от занятия или тренировки, чтобы ребенок посетил еще определенное количество занятий, например, 10 занятий, и после поднять повторно вопрос о завершении. Если ребенок продолжает настаивать на завершении занятий, можно попробовать сменить тренера или найти альтернативный кружок.