1 октября 09:28
Дети , старше 3х лет, со слабой эмоционально-волевой сферой по причине педагогической запущенности, другими словами- избалованные, вьющие веревки из своих любящих, но уже седеющих )) мам и пап -это дети, нуждающиеся в развитии именного третьего блока мозга, блока отвечающего за произвольность.
Признаки дефицитарности третьего блока мозга у детей:
- неусвоение инструкции;
- неумение построить программу ,если построение программы получается, с удержанием заданной программы все равно возникают трудности;
- соскальзывание на побочные ассоциации ,стереотипы;
- снижение критичности;
- импульсивность;
- сложности в решении математических задач с несколькими действиями (не удерживает программу действий);
- бедная, невыразительная речь, перескакивание с одной темы на другую в разговоре;
- дисграфия и дислексия, выражающиеся в пропуске букв, недописывании (недочитывании) слов, невыполнении задания до конца;
- упрощение программы любой деятельности;
- сложности в сосредоточении внимания, полевое поведение, повышенная отвлекаемость (синдром дефицита внимания с гиперактивностью и импульсивностью или без них).
Критическое мышление
Профилактика измен